ТАРИФ НАЧАЛЬНЫЙ
- Удаленное решение проблем;
- Линия консультаций пользователей по телефону;
- Один плановый выезд в месяц;
- Два экстренных выезда в месяц;
- До 7 компьютеров на обслуживании;
ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Заключая договор на сервисное обслуживание компьютеров, вы получаете ряд услуг.
РАЗОВЫЙ ВЫЕЗД IT СПЕЦИАЛИСТА
Позвоните нам и сделайте заказ на разовый выезд специалиста. Сообщите нам суть проблемы, которую нужно решить, и у Вас появится специалист, владеющий соответствующей квалификацией, и решит проблему быстро и качественно. Проблемы с компьютерами, сетью, интернетом, вирусами, проводами – все может быть решено в формате разового выезда администратора.
Если у вас небольшая организация — всего несколько рабочих станций, и вы пока не готовы вставать на абонентское обслуживание, оптимальным вариантом будет удаленная поддержка пользователей.
Поскольку разовые работы не могут быть формализованы, стоимость может быть определена лишь на уровне трудозатрат. Для таких выездов стоимость часа работы составит 3000 рублей. Первый час разового выезда администратора всегда оплачивается полностью.
ВНИМАНИЕ! Производится установка только лицензионного или бесплатного программного обеспечения.
Необходимо наличие у Заказчика прав на использование выбранного программного продукта.